• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Интерьер для бизнеса

Рожки да ножки. Интерьер мясной лавки от YOD

Модная и стильная альтернатива рынку

«Рожки да ножки» — мясная лавка, которая расположилась в Печерском районе Киева и уже успела стать достойной современной альтернативой рынку. Ее владельцы прежде всего стремились возобновить старую добрую традицию, когда небольшие специализированные магазины занимались реализацией органичного продукта из деревни, и могли похвастаться отличным сервисом, бюджетными ценами и дружественным подходом к покупателю.

Приняли участие в реализации задуманного дизайнеры киевской студии YOD.

 

 

Владимир Непийвода и Дмитрий Бонеско решили не перегружать магазин декором, сделав основной акцент на натуральном и всегда свежем продукте и стерильности точки продажи.

Основные элементы декора не отличаются по цвету от самого мяса, они алые. Предпочтительно это ретро-весы и гири, которые в свою очередь эффектно контрастируют со светлым фоном стен и стеллажей. Несколько весов благодаря креативным умам стали светильниками.

 

 

 

Помещение общей площадью 70 кв.м. вместило в себя разделочный цех, зону заготовки и хранения, бытовую зону, административные помещения, торговый зал для покупателей и даже комнату отдыха для персонала.

 

 

Авторы интерьера позаботились не только об удобстве и комфорте покупателей (были оборудованы специальные места, где можно расположиться и упаковать вещи), но и позаботились о свежести мяса. Для хранения и демонстрации ассортимента мясных изделий в торговом зале были установлены витрины с климат-контролем и двузонным обдувом охлажденным воздухом. Так, грамотная и технологически верная процедура хранения продуктов соблюдается в полной мере.

Фасад лавки, который украшают тематические рисунки и логотип, авторы интерьера аккуратно вписали в окружающий исторический контекст квартала.

 

 

Фото: Андрей Авдеенко

yoddesign.com.ua

Читайте также  Оптические иллюзии кондитерской
Share on FacebookShare on Twitter

Добавить комментарий