Рабочее место ребенка
Одним из основных вопросов в оформлении комнаты для ребенка является расположение рабочей зоны. Как только ребенку исполнится 6 лет, и кроха пойдет в школу, ему будет нужно свое личное рабочее место. Желательно отгородить зону развлечения от рабочей зоны. Целесообразно тщательнейшим образом обдумать расположение мебели, определить верный цветовой стиль, учредить всевозможные ширмы и этажерки. Устанавливать стол надлежит, таким образом, чтоб ребенок во время занятия не находился спиной к двери — это имеет возможность развить психические неудобства. Так же неотъемлемым образующим рабочей зоны считается стол. Лучше всего отдавать предпочтение столу из высококачественных и экологичных мануфактур, не стоит оставлять без внимания и его размер. Врачи советуют покупать опираясь на рост ребенка, при росте около 100 -120 см, высота стола не должна превышать 45 -60 см. Целесообразно проявить внимание и к функциональности стола, лучше всего подбирать стол с большим количеством различных полочек и ящичков, чтобы ребенок имел возможность разместить все важное, и все постоянно было под руками. Все составной части стола обязаны отвечать правилам безопасности, ящички должны без труда открываться и закрываться. Для правильного местоположение стола требуется принимать во внимание индивидуальность ребёнка, если он правша, то стол желательно разместить слева, в соответствии с этим, если левша, то стол должен размещаться справа. Лучше всего организовать рабочее место вблизи окна. Одним из главных факторов считается и освещение. На сегодняшний день колоссальный выбор всевозможных осветительных устройств, при верном подборе которых, есть возможность вовсе обойтись без природного освещения. Стоит запомнить, что из-за различия между светлым столом и полутемной комнатой глаза мгновенно устают, что бы этого не происходило, требуется организовать рассеянное освещение. Следует обдумать верную организацию занавесок, что бы исключить попадания бликов на монитор. Детей постарше стоит втянуть в оформление рабочего места и сделать возможным проявление собственной индивидуальности.