Дизайнерские вещи

Laconica interior. Бренд, который говорит сам за себя

Мы продолжаем свою стори о производителях отечественной мебели, мебели оригинальной и качественной, которая удивляет не только стильным дизайном, но и с легкостью может конкурировать с западными компаниями-производителями. Сегодня хотим рассказать о киевской компании Laconica interior, которая хоть и существует только год, но уже не раз успела стать участником международных выставок, а ее модели были по достоинству оценены отечественным глянцем.

Реальная производственная работа компании Laconica interior началась в мае 2014-го, хотя идея создать мебельный бренд возникла еще годом раньше:

“Так, за чашечкой кофе подал ее наш коллега Дмитрий Бондарчук, но официальной датой создания считается 30 мая. Начинали мы с общей концепции и определения примерного стиля жизни, частью которого и должна была стать наша мебель. Потом взялись за название, прорабатывали эскизы и чертежи, делали опытные образцы одновременно нескольких предметов коллекции. Что уж таить: что-то удавалось с первой попытки, некоторые модели отрабатывали на трех-четырех образцах”, — делится воспоминаниями коллектив компании.

О коллективе и обязаностях сотрудников подробно расказывает автор концепции бренда Наталья Буланова:

“Пилят и сверлят у нас сотрудники столярного цеха, цеха металлообработки и производства мягкой мебели. Я — генерирую идеи и прорабатываю дизайн предметов. Организацией производственного процесса занимается Дмитрий Андреянов. В особо творческие моменты "пилят и сверлят" все, включая дизайнера. К примеру, особенно сложные изделия ручной работы из цельных срезов дерева требуют творческой коллективной работы от начала до конца. В таких случаях даже отбирать дерево для изделий мы ездим по лесничествам сами”.

 

Первым проданным предметом, который создала Laconica interior, стал кофейный столик Gilochka, на примере которого соеденились все принципы работы компании, что, собственно, ощущаются в дизайне каждой модели и сегодня. Природно, лаконично, эстетично — вот как ассоциируют свой "лаконический" стиль создатели. Его формы и линии близки к скандинавскому дизайну и минимализму, хотя логично и уместно будут выглядеть в пространствах различной стилистики, как общественных, так и частных.

Читайте также  Флешки-пальцы, или как привлечь внимание клиента

 

 

В процессе работы над образцами идеологи Laconicа-и поняли, что их формат — исключительно натуральные материалы: массив дерева местных пород, металл, текстиль… Специально ограничиваться какой-то конкретной цветовой гаммой авторы не хотят, работают и будут продолжать работать с той палитрой, которая вдохновляюще влияет на коллектив в актуальный временной период. Что касается форм и линий — предпочтение отдается опять-таки лаконичным, мягким и природным.

«Искренняя любовь к тому, что делаешь. Именно она дает энергию продолжать работать даже при финансовой нестабильности”, — объясняют успех своего старт-апа Дмитрий и Наталья.

 

Забегая наперед, можем также и планами Laconicа поделится. Сейчас как-раз компания завершает работу по выпуску деревянных вешалок, предназначенных специально для кожаных сумок, фурнитура и части которых склонны к деформации (девушки поймут), светильников с основанием из живописных коряг, письменных столов из цельного спила дерева и смолы, металлических этажерок для обуви/книг/декора… и много другого. Как видите, идей — множество, было бы время. Некоторые же предметы мебели вы уже сейчас можете приобрести в нашем магазине. И небольшой пожелание напоследок: если вы хотите меньше суеты в своей жизни и желаете просто сидеть и любоваться новоприобретенным предметом мебели, уделите особое внимание модельному ряду Laconica interior.

www.laconicainterior.com

 

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика